Процедура подключения Вашего таксопарка к ПО “Яндес. Таксометр” через официального агрегатора “ЗаказТакси. рф” для получения и выполнения заказов Яндекс. Такси следующая:
1. Необходимо заполнить Заявку на партнёрство с Яндекс. Такси.
В пункте "Вы уже подключены к Яндекс. Такси?" выбрать: "Да, через сервис агрегатора" и указать название нашего агрегатора: Европа ;
2. После заполнения этой формы вам придет договор с Яндексом, который нужно подписать и отправить обратно в ответном письме;
3. Вам на почту (указанную в карточке предприятия) приходит логин/пароль от созданной базы в rostaxi. org и Вы уже можете начать подготавливать свой личный кабинет *** ;
4. Как только Яндекс сообщит вам, что документы приняты и обработаны, напишите нам снова, чтобы мы подключили вас к заказам Яндекс Такси.;
Внимание!
Если у вас будут вопросы, то пишите на почту: yataxidir@ya. ru
После получения доступа к Яндекс. Таксометру
*** Мы советуем Вам не терять времени и уже начать подготавливать свой личный кабинет к предстоящей работе.
Начните оформлять:
- Добавляйте в систему водителей,
- Подключите через поддержку Ростакси QIWI кошелек, чтобы водители могли пополнять свой баланс,
- Договор с SMS-оператором (1-3 дня). Мы рекоммендуем Вам использовать smsc. ru .
- Если планируете использовать встроенную в Яндекс. Таксометр телефонию - начните подключать IP-телефонию через runtel. ru . это займет до 5 дней.
По всем вопросам подключения этих доп. услуг Вам необходимо действовать самостоятельно! Из раздела “Техподдержка” Вы отправляете сообщения с просьбой о подключении той или иной дополнительной услуги!
После получения от Яндекс. Такси доступа к личному кабинету в Яндекс. Таксометр, вы так же можете начать подключать дополнительных провайдеров заказов:
- Официальное такси,
- InTaxi,
- Up&Up,
- СОЛТ,
- Taxi@SMS.
По вопросам подключения допоплнительных провайдеров заказов Вам необходимо связываться с ними самостоятельно!
как перевести водителя в свой таксопарк