07.08.2015, Пресс-центр БиБосс. ру
Жалобы таксопарков на Uber, приложение GetTaxi и Яндекс. Такси всё множатся и множатся, причём поступают они как губернаторам, так и ФАС, и даже Генпрокуратуре. Запросы у всех разные, а общее одно - недовольство.
Начало было положено таксистами Санкт-Петербурга, которые отправили губернатору жалобу с просьбой закрыть Яндекс. Такси, Uber и GetTaxi. Водители выражали недовольство тем, что эти три службы по сути оккупировали рынок и наперегонки снижают цены на услуги.
Своим мнением по данному вопросу поделился представитель компании "eTaxi24 " Александр Акатриней :
"Я согласен с тем, что Uber, GetTaxi для водителей и Яндекс. Такси оккупировали рынок и соревнуются друг за другом, снижая цены на пассажирские перевозки. Но мы так же, как и другие сервисы, например, Wheel или Maxim, не относимся к этому числу. Конкретно в нашей компании стоимость поездки назначает таксомоторная компания или водитель. Партнёры, работающие с нами по франшизе, также не заинтересованы в снижении цен, так как теряют прибыль и они, и водители " .
Своё недовольство выразил даже депутат ЛДПР Александр Старовойтов, обратившись с жалобой в Генпрокуратуру. По его мнению, водители, установившие приложение для таксистов, не имеют никакого права заниматься перевозками, так как для осуществления подобной деятельности необходимо специальное разрешение, а у них его нет. У самих же такси-сервисов появляется прекрасная возможность уклоняться от уплаты налогов.
Однако, Федеральная антимонопольная служба ответила, что данная конфликтная ситуация в отношении Uber, GetTaxi и Яндекс. Такси является больше надуманной.
Отметим, что Министерство транспорта и связи намерено разработать закон, который будет контролировать деятельность подобных приложений. Пока что, с осени 2015 года планируется обязать онлайн-сервисы следить за наличием у их водителей лицензии на пассажирские перевозки. Так что прежде чем, как стать водителем Яндекс. такси или cкачать приложение gettaxi и других сервисов, желающим придётся потрудиться с оформлением необходимых документов.