Как открыть службу такси

Как открыть службу таксиКак открыть свое такси с нуля

На определенном жизненном этапе некоторые водители служб такси начинают задумываться об открытии собственного дела. Сколько можно кататься из точки «А» в точку «Б» и развозить людей, а как же реализация заложенного потенциала, самореализация и амбициозные планы? Тем более, что для открытия собственного бизнеса есть все необходимое: знание всех тонкостей работы таксопарка, колоссальный багаж знаний, накопленный опыт и понимание клиентской психологии. В этой статье мы поможем новичкам-бизнесменам и расскажем о том, что ждет их на своем нелегком пути, к чему готовиться и каких ошибок можно избежать.

Как открыть диспетчерскую службу такси

Любое дело стоит начинать с изучения ситуации на рынке — это поможет занять свою нишу. Разработка поведения по вхождению на рынок зависит от размера города, в котором планирует открываться компания. Как правило, в небольших и средних городах нет большой конкуренции. Рекламные бюджеты как и прибыль компании будут невелики. В крупных городах открытие своего дела может потребовать приложения больших сил, времени и колоссальных финансовых вливаний.

Первым шагом на пути к успеху должен стать поиск своей ниши на рынке — в крупном городе с серьезной конкуренцией появление новичка может и вовсе остаться незамеченным. Для того, чтобы хоть как-то заявить о себе, нужно будет найти и занять свою собственную нишу. Предположим, что в городе, в котором вы собираетесь работать, не хватает машин представительского и VIP-класса, а у пассажиров есть потребность именно в этих машинах — это может «выстрелить». На этом можно построить вашу будущую рекламную кампанию. Об этом стоит информировать своих потенциальных клиентов. Это может стать вашим уникальным предложением и визитной карточкой вашей фирмы.

Как выстроить взаимоотношения с будущими водителями

Развитие и прибыль вашей компании напрямую зависят от организации работы с водителями. К сожалению, единственно правильного решения или готовой инструкции-методички на этот счет нет. Все будет зависеть от наличия собственного автопарка и готовности взять на себя финансовое бремя по его содержанию и обслуживанию.

Например, владельцы собственных автопарков могут принимать на работу водителей. Такой подход к организации перевозок, с одной стороны, может привести к увеличению расходов и повлечь за собой некоторые финансовые риски, а с другой стороны — поможет владельцу службы извлекать из каждого заказа максимальную прибыль.

В качестве альтернативы существуют и иные варианты взаимодействия — заключение трудовых договоров с таксистами-ИП. В этом случае ваша прибыль будет формироваться исходя из фиксированного процента, который будет получать служба с каждого выполненного заказа. Это позволит снизить риски, ведь вся ответственность за своевременное прохождение ТО и медицинский осмотр остается целиком на совести водителя.

Завоевывайте и привлекайте новых пассажиров только качественным сервисом

Почему бы не использовать для раскрутки своей службы принцип работы сарафанного радио? Довольный поездкой пассажир обязательно расскажет своим коллегам и родственникам о вашей службе и будет рекомендовать ее своим друзьям и знакомым.

Завоевать расположение клиента не так уж и сложно. Безупречное выполнение всего лишь нескольких пунктов в будущем обязательно принесут свои плоды.

Что важно для клиента такси

  • оперативный прием заказа;
  • быстрая подача машины;
  • телефонное или смс-уведомление о поданном авто;
  • помощь с переноской багажа;
  • не грязная машина;
  • чистый салон без посторонних запахов;
  • вежливый и молчаливый водитель;
  • адекватная стоимость поездки.

Казалось бы, все это какие-то мелочи и несущественные детали. Но именно из таких мелочей складывается общее впечатление о вашей службе.

Выстроить бизнес-процессы в службе

Работа в службе такси, как и любая другая работа сопряжена с постоянным решением мелких и текущих проблем. Будущему руководителю придется заниматься подбором персонала, следить за качеством оказания услуг, контролировать работу водителей и диспетчерской службы. Часть операция можно и нужно доверить специально написанным программам для автоматизации работы служб такси.

Процессы, которые можно автоматизировать:

  • раздача водителям заказов;
  • своевременное информирование клиентов;
  • контроль за перемещением машин;
  • хранение и обработка клиентских данных.

Одной из таких программ является комплексная система автоматизации службы такси Такси-Мастер. Она позволяет:

  • принимать заказы в автоматизированном режиме;
  • быстро распределять их среди водителей;
  • рассчитывать стоимость поездки;
  • воспользоваться преимуществами навигации.

Все эти меры позволяют существенно сократить время, которое служба такси тратит на прием, обработку и передачу заказа. Узнать подробности использования комплексной системы Такси-Мастер можно на сайте taximaster. ru

Законодательство для служб такси

Вступивший в силу 1 февраля 2017 года закон о применении службами такси кассовых аппаратов, внес свои коррективы в деятельность многих компаний. Теперь каждый водитель обязан по завершению поездки выдавать пассажиру чек или бланк строгой отчетности. установленной формы.

как оформить таксопарк

что такое таксопарк

что нужно для таксопарка

This entry was posted in Что нужно чтобы открыть таксопарк and tagged , , , . Bookmark the <a href="http://cube-taxi.ru/kak-otkryt-sluzhbu-taksi-3/" title="Permalink to Как открыть службу такси" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.