Машина к подъезду

Машина к подъездуСтоимостный объем рынка услуг такси за 2010 — 2014 годы увеличился на 65%, с 53,7 до 88,6 млрд руб. свидетельствуют данные «Анализа рынка услуг такси в России» BusinesStat. Это связано с ростом средней цены и численности поездок.

За последние пять лет численность поездок на такси в стране увеличилась на 30,1%, с 168,6 до 219,4 млн поездок во многом благодаря внедрению мобильных сервисов. Сегодня устройства представлены онлайн-агрегаторами и сетевыми диспетчерскими.

По словам исполнительного директора транспортной компании «ОТРА» Светланы Максимовой, мобильные приложения для телефонов при работе с корпоративными клиентами не столь востребованы. «Когда речь идет о корпоративных заказах, то в крупных компаниях обычно заказывает один человек, а едет другой. Гораздо удобнее использовать мобильного провайдера для отправки смс-уведомлений и программный комплекс для учета-распределения заказов», — говорит она.

Что же еще важно для корпоративных клиентов? Парк компании должен состоять из автомобилей разного класса. Руководитель диспетчерской службы «ГлавАвтоПрокат» Дарья Пышкина рассказала, что в некоторых парках есть машины, как комфорт-, так и бизнес-класса по одной цене. При этом для корпоративных клиентов предлагаются сниженные тарифы в дневное и ночное время. Они могут выбрать машину на любой вкус и класс: стандарт, бизнес, VIP-бизнес, минивэны, микроавтобусы, автобусы, грузовые малой тоннажности.

что нужно для таксопарка

как выбрать таксопарк в таксометре

что делать если таксопарк не выплачивает деньги