Для вашего бизнеса: уменьшите рабочую нагрузку в залах ожидания и нагрузку на сотрудников стойки регистрации, минимизировав избыточный поток клиентов.
Клиенты на месте сканируют QR-код с цифрового устройства в месте проведения мероприятия или распечатывают физический билет, чтобы встать в очередь.
Новая система управления очередью поликлиника будет объявлять номера клиентов голосом и направлять их к данной стойке, кассе или комнате, в зависимости от услуги, которую они хотят использовать.
Целью системы является предоставление качественных услуг максимальному количеству клиентов. Это позволит пожилым людям и матерям с детьми пользоваться приоритетом.
Затем клиенты могут выйти из помещения и подождать в другом месте, отслеживая свое место в очереди со своего смартфона.
Номер клиента и номер счетчика услуг отображаются на мониторе, установленном в Центре. Голосовое объявление порядкового номера также включено. У сотрудников есть планшеты, с помощью которых они могут управлять потоком клиентов с любого рабочего места. Они могут позвонить новому клиенту и при необходимости перенаправить граждан на другую стойку.
Добавьте возможность для ваших клиентов на месте устанавливать статус приоритета по прибытии, позволяя им изменять очередь — идеально подходит для неотложной медицинской помощи или других чрезвычайных ситуаций.