Таксометр

ТаксометрШаг 1. Проверьте ваше устройствоМинимальные требования, необходимые для работы приложения: Android 4 или более поздняя версия операционной системы, камера, GPS-модуль и выход в интернет. Приложение Таксометр требует около 2-5 Гб в месяц.

Например, GPS — это модуль, который принимает сигналы с навигационных спутников. Благодаря этому мы понимаем, где находится водитель, соотносим эти данные с местоположением пассажира и учитываем при распределении заказа. А камера нужна для прохождения фотоконтроля.

Проверить свою версию Android можно, выбрав «О планшете» в Настройках вашего устройства. Не устанавливайте программы, которые мешают работе приложения. Устройства, на которых установлен Xposed Framework, не могут принимать заказы Яндекс. Такси.

Шаг 2. Заведите личный аккаунт в GoogleВыберите Аккаунты в Настройках вашего устройства и добавьте новый аккаунт «Google».

Вы можете воспользоваться уже существующим ящиком на gmail или создать новую почту при добавлении аккаунта.

Шаг 3. Скачайте приложениеЗайдите в Play Маркет и найдите Яндекс. Таксометр с помощью поиска. Выберите «Установить» и обязательно примите разрешение на определение местоположения, телефона, камеры, микрофона и прочие.

Как только приложение загрузится, вы сможете его открыть и авторизоваться.

Авторизация в Таксометре

Шаг 1. Выберете языкКогда водитель впервые запускает Таксометр, ему предлагается выбрать язык приложения. Позже его можно будет сменить в разделе Настройки.

Шаг 2. Выберете компаниюYТакси40 (Калуга)

Шаг 3. Укажите свой телефон с кодомВыбрать страну пребывания нужно из списка — система укажет нужный код. Например, для России автоматически будет установлено +7 и вам останется только ввести оставшиеся цифры телефонного номера.

Шаг 4. Введите парольЧтобы сделать вашу работу в Таксометре безопасней, нужно вводить не только пароль, выданный в таксопарком, и номер телефона из вашей учетной карточки.

Шаг 5. Включите «На линии»В Таксометре всего два статуса: «Занят» и «На линии».Чтобы прекратить получать заказы, достаточно просто нажать «Занят». Если выбрать статус «На линии», будут предлагаться потенциально удобные заказы.

Шаг 6. Принимаем заказыВключите «На линии» и вам будут предлагаться потенциально удобные заказы (только при скорости менее 80 км/час). Старайтесь выполнять их все. Нажмите «Принять». Если заказ пришел «в спину» не дожидайтесь, пока пройдет 10 секунд, нажмите «Пропустить» сразу. Это не скажется на показателях. Важно принимать более 60% заказов, в противном случае доступ к сервису будет временно приостановлен. Отмена уже принятого заказа крайне нежелательна и может быть причиной отсутствия заказов. Исключением являются некоторые нестандартные ситуации и случаи, когда пассажир передумал ехать. Яндекс. Такси не использует денежных штрафов для водителей.

Отмечаем статусыЕсли вы хотите увидеть текущий заказ, просто вернитесь на главный экран и зайдите во вкладку «Таксометр».Ожидание включается в тот момент, когда машина должна быть подана, а не тогда, когда водитель подъехал. Ждем 10 минутПодав машину вовремя, нажмите «На месте», в это время пассажир увидит в своем приложении, что вы ожидаете. Подождите 10 минут. Если пассажир не вышел – позвоните.— Добрый день, меня зовут Александр, водитель Яндекс. Такси, ожидаю по адресу. Если пассажир передумал ехать – отменяйте заказ без потери показателей. Принимаем оплатуПользователи Яндекс. Такси могут оплачивать заказы наличными, банковской картой, привязанной к приложению Яндекс. Такси, и промокодом (купоном на скидку). Раздел сайта «Оплата поездки» подскажет, как правильно принимать оплату. Используем статус «Занят»Уходя обедать или заправлять автомобиль, всегда ставьте статус «Занят». Защита от случайного снижения показателей действует так: если водитель не принял три заказа подряд, включается статус «Занят». Таксометр считает, что вы отвлеклись или заняты. Если ситуация под контролем, просто включите снова «На линии».

как узнать к какому таксопарку принадлежит машина

как сменить таксопарк в яндекс таксометре

как сменить таксопарк в яндекс такси